Магия и с чем ее едят
Магия - трансформация магой в другие субстанции, такие как огонь, вода, свет и т.д., осуществляется посредством отдачи рух определенных приказов. Общаться с рух и отдавать такие приказы дано не каждому - это умеют делать только волшебники. Простые люди не могут напрямую общаться с рух и используют магию только при помощи сосудов джиннов или различных магических артефактов.
О волшебниках
Волшебники - те из людей, кто с самого рождения находится ближе всего к Потоку рух, умеет говорить с рух и отдавать ей приказы, таким образом создавая самые разные природные явления. Волшебников можно поделить на три категории в зависимости от доступного им количества магой:
[float=right]
[/float]
I. Маги
Волшебники, способные собирать необходимое (фактически бесконечное) количество магой из окружающей их рух. Считается, что всего в мире одновременно может быть только три маги. [Подробнее]
Представители: Юнан, Шахерезада, Джудал, Аладдин.
II. Чародеи
Располагают большим количеством магой в собственном теле, достаточным, чтобы использовать и совмещать различные виды магии. Студенты и волшебники ныне разрушенной академии Магноштадт принадлежат именно к этой категории.
Представители: Матал Могаметт, Ямурайха, Титус Алексий и др.
III. Гадалки, знахари, предсказатели и др.
На что-либо особенное не способны, так как обладают небольшим запасом магой в теле, но тоже могут общаться с рух.
Представители: Баба из клана Кога.
Типы магии
Как правило, чтобы научиться действенно использовать магию, необходимо пройти курс обучения в академии Магноштадт. За годы существования академии было разработано множество методик обучения и теоретических принципов использования магии. Среди них следует выделить разделение магии на восемь типов.
Типы магии - восемь типов магии, выделенные академией в соответствии с разными видами рух, которую используют волшебники. Каждому типу магии соответствует свой цвет, который, в свою очередь, соответствует цвету рух данного типа магии.
Для определения типа волшебника в Магноштадте использовался специальный инструмент - Восьмицветный кристалл определения магии. С помощью него каждому чародею присваивался один из восьми типов, в зависимости от того, к использованию какой рух они склонны. Так, например, волшебник, использующий рух, повелевающую огнем, зовется волшебником 1-го типа, или Красным магом.
[float=right][/float]
I. Магия огня
Красная рух, создающая огонь или любые другие сходные с пламенем и жаром явления. Заклинания этого типа содержат в себе элемент Halharl (Халхал/Халхарл)* и в основном являются атакующими.
Представители: Аладдин, джинн Амон (Алибаба).
*здесь и далее элементы заклинаний даны лишь для того, чтобы ориентироваться в каноне; в игре они не используются.
II. Магия воды
Голубая рух, повелевающая водной стихией. Заклинания этого типа содержат в себе элемент Sharrar (Шаррар) и в основном являются атакующими.
Представители: Ямурайха, джинн Винеа (Рен Когёку).
► Магия льда - подтип магии воды. Для ее использования необходимо отдать рух приказ собрать воду, а затем - заморозить ее. Может использоваться и как защитная, и как атакующая магия.
Представители: Джудал.
III. Магия света
Оранжевая рух, создающая явления, использующие свет и действующие непосредственно на зрение человека. С ее помощью можно, например, отвлечь противника, создать иллюзию, скрыть объект среди других таких же.
Представители: Мадара (магический артефакт).
IV. Магия молний
Желтая рух, создающая молнии и схожие электрические явления. Заклинания этого типа преимущественно атакующие, поражающие противника электричеством, они содержат в себе элемент Ramz (Рамз).
Представители: джинн Баал (Синдбад).
V. Магия ветра
Белая рух, образующая самые разные явления при помощи воздуха и ветра. В основном заклинания этого типа атакующие и содержат в себе элемент Asfal (Асфал).
Представители: джинн Паймон (Рен Хакуэй).
VI. Магия звука
Зеленая рух, управляющая звуком. При помощи нее можно создавать самые разные явления: околдовать, очаровать противника мелодией, воздействовать неприятным для слуха звуком, усыпить и т.д.
Представители: джинн Зепар (Синдбад).
VII. Магия силы
Фиолетовая рух, позволяющая тому, кто ее использует, воздействовать на противника силовыми ударами - отталкивать, наносить большой физический урон и т.д.
Представители: джинн Лерайе (Рен Коха).
► Гравитационная магия - подтип магии силы. Позволяет манипулировать притяжением земли, дает возможность летать или поднимать в воздух различные материальные объекты, создавая из них другие (например, из песка).
Представители: фактически все используют этот тип магии в тех или иных целях.
VIII. Магия жизни
Пурпурная рух, манипулирующая самыми разными живыми явлениями - растениями, животными. Может, например, заставлять расти деревья, траву и все подобное с огромной скоростью, и использовать их в бою.
Представители: джинн Заган (Рен Хакурю).
► Исцеление - подтип магии жизни. Может залечить переломы и раны, избавить от усталости.
Представители: Сфинтус Кармен.
Примечания:
► Маг, овладевший одним из типов, с большой долей вероятности может овладеть противоположным в данном круге типом магии.
► Разные типы магии можно сочетать, создавая так называемую комбинированную магию. Удачная комбинация разных видов рух - особое искусство, доступное далеко не каждому волшебнику.
► Не стоит забывать, что джинны - тоже пользователи магии, являющиеся посредниками между рух и теми из людей, кто не имеет магических способностей. Поэтому использование волшебником джинна невозможно.
Другие типы магии
► Магия ясновидения - комбинированная магия, высшая точка овладения магическим искусством. Только самые талантливые и упорные волшебники способны достичь таких высот, чтобы уметь ее использовать.
Представители: Матал Могаметт, Ямурайха.
► Аномальная магия - такое сочетание разных типов рух, которое приводит к природному катаклизму, разрушению мира.
Представители: Титус Алексий.
► Проклятие - магия, позволяющая наложить проклятие на тело человека, которое постепенно делает его рух черной.
Представители: Иснан.
► Экстремальная магия - тип магии, используемый только джиннами. [Подробнее]
____________________________________________
© Magi RPG & Yamuraiha
Любое копирование и использование материалов форума без ведома и разрешения администрации запрещено.