Неканон - головная боль администрации.

Наверное ни для кого не секрет, что администрация всегда настороженно относится к неканоническим персонажам на ролевой. И тому чаще всего есть объективные причины, а вовсе не вредность злых админов. Неканон - эта так же полноценная часть игры, но, в отличие от канонов, часть сложно заменяемая. Ушел канон? Не беда - придет новый. А что делать, если ушел неканоничный персонаж, особенно если он чей-то родственник, занимает уникальный социальный статус или на него завязали изрядную долю сюжета? Открою секрет - когда подается анкета на неканона, администратор в 90% случаев уже знает, что игрок напишет 3 поста и уйдет (Не верите? Посмотрите статистику). Уйдет, унеся в кармане джинна или родственную связь, которые он выбил из администратора уговорами, спорами или угрозами. Наш опыт позволяет нам видеть это, но мы все равно нередко даем игрокам шанс.
Да, неканон - это головная боль администрации, тлен и печаль. Но так бывает не всегда. Порой игроки создают таких персонажей, так их играют и развивают, что стираются рамки и для завсегдатаев ролевой это уже самый настоящий канон. Сидишь и думаешь: мне кажется, я видел его на страницах манги.

Они такие неудобные и всеми нелюбимые, так почему же их создают?
Основные потребители неканонов - это новички в ролевом мире. Понравился фандом, хочу быть его частью, но не чувствую в себе силы выдержать характер канонического персонажа. В манге все такие классные, хочу быть возлюбленной/возлюбленным самого крутого персонажа или совершить подвиги покруче, чем главный герой. В нашей голове мы всегда центр вселенной и основа фандома. Поэтому и получаются внебрачные сыновья Давида от матери фаналис, в этом мире переродившиеся, как волшебники, которые владеют джиннами. Ведь так хочется примерить на себя все маски сразу. Но на форуме, как и в реальной жизни, не мир крутится вокруг вас, а вы вращаетесь в этом мире. Поэтому нужно подчиняться определенным правилам и уважать канон. Только тогда созданного вами персонажа тоже будут уважать.

Так как же создать неканона, которого полюбят все?
1. Личность
Первое, да пожалуй и единственное, что всегда помнят о вашем персонаже соигроки, это далеко не трагичная биография и не сила вашей магии/джинна, а ваше поведение и ваши реакции. Общительный персонаж или замкнутый, добрый или злой, готовый помочь или способный бросить в беде. Проще говоря, все помнят характер. И именно созданию характера и личности персонажа нужно уделить больше всего внимания. Но как же создать личность?
2. Цели личности
Личность любого человека раскрывается через его поступки, а они в свою очередь основываются на принципах и целях. Если у неканона нет целей, то он никто в этом мире. Ему некуда идти, ему нечем заняться и да, - он наскучит вам через три поста, о которых говорилось выше. Создавая персонажа, первое, что вы должны придумать так это то, к чему он будет стремиться. Какая у него будет цель.
Придуманная вами цель не должна быть условна. Цель - это то, чего вы будете добиваться в игре. Если цель вашего персонажа - стать правителем мира, то вы, как игрок, должны предпринимать какие-то действия, чтобы персонаж им стал. Если ваша цель открыть мясную лавку в Ремано, то ваш персонаж должен что-то делать, чтобы ее открыть.
Цели своей в итоге вы можете и не достичь, но ваш персонаж будет жить ею, будет двигаться вперед. Да, именно тогда ваш персонаж будет живым.
У вас есть персонаж. У него есть цель. Что дальше?
3. Адаптированная в игру личность
Чтобы играть и добиваться поставленных целей, ваш персонаж должен взаимодействовать с другими персонажами, и от того насколько успешно он будет это делать, зависит интерес вашей игры. Поэтому характер вашего персонажа должен быть удобен для игры. Если он неудобен, вы должны компенсировать это иными условиями.
Создавая замкнутого, неконтактного или маниакального персонажа, помните - его любой игрок (а с ним и персонаж) будет обходить стороной. Наделяя его огромной читерской силой, знайте - с ним никто никогда не будет драться и опять же будет обходить стороной. Не делайте таких неканонов, которых будут чураться. В противном случае, вам не с кем будет играть.
4. Адаптированная с сюжет личность
Так повелось, что большинство неканонов не хотят примыкать к тем или иным группировкам, сохраняя нейтралитет и называя себя путешественниками, странниками и вообще, они никакого отношения к чужим войнам не имеют. Таким образом вы изначально закрываете себе доступ к участию в активном сюжете, который играют канонические персонажи, и обрываете с ними связи.
Если вы никому неизвестный странник, почему каноны должны доверить вам свои тайные планы или взять на задание? Почему они вообще должны обратить на вас внимание?
Создавая неканона вы должны в первую очередь видеть как он впишется в сюжет, с кем будет взаимодействовать, в чем участвовать. Совсем не обязательно сразу становиться чьим-то родственником, чтобы влиться в игру. Даже если вы держите в Ремано мясную лавку, тайно выступаете на стороне повстанцев, знакомы с Шанбалом и являетесь поставщиком мясных продуктов для армии Ко, вы уже можете активно действовать в игре. Даже не имея в кармане джинна или родственной связи.
5. Все остальное.
Подумайте так ли уж нужны вам огромные магические или физические силы, так ли нужна вам трагическая биография. Может без всего этого можно обойтись? Если вы успешно выполнили предыдущие 4 пункта, то био и способности лишь мелочи, от которых образ вашего персонажа изменится незначительно.

____________________________________________
© Magi RPG
Любое копирование и использование материалов форума без ведома и разрешения администрации запрещено.