Что ж, если они сопротивляются потому, что до сих пор считают себя жителями Рэма, нужно напомнить им, что теперь они жители Ко. Читать дальше...

Каждое слово источало сладкий яд, хоть и не было написано ее собственной рукой, – мягкий, приятный и невероятно опасный яд. Читать дальше...

– Эти партизаны появились очень некстати. Разобраться с ними нужно как можно скорей, - Коэн поднял со стола маленький свиток и пристально посмотрел на Комэя. Читать дальше...

Весь этот гомон прорывался через неплотно прикрытый полог и достигал ушей молодого человека, который спросонья никак не мог понять, что же происходит. Читать дальше...

Да, второй принц как всегда не спал ночью, а изучал новые рукописи, из-за чего сон застал его лишь ранним утром. Читать дальше...

Так, размышляя на эту тему и продолжая веселиться, Джудал начал генерировать еще один заряд – левая целая башенка на фоне разрушенной правой выглядела даже как-то неприлично. Читать дальше...

Маги Шахерезаде следовало отдать должное – ее добровольная капитуляция оказалась не более, чем ловким ходом, поставившим его, первого принца, в крайне неудобное положение. Читать дальше...

Оракул империи Ко даже не представлял, каким местом надо смотреть, чтобы не узнать его. В конце концов, он – личность весьма примечательная, заметная и известная. Читать дальше...

Фатима любил эту империю за то, что ее стараниями у него всегда была работа, деньги и, конечно же, новые рабы. Читать дальше...

Только вот обстановка доступной для всех половины была довольно скучной: стол, стулья, лампады и ширма – вот и все убранство. У Коэна обычно все выглядело куда интереснее. Читать дальше...

Принц был совершенно карапузом по сравнению с гигантом-охранником, но при этом буквально в несколько мгновений уничтожил его холодным, хищным взглядом. Читать дальше...

Пожалуй, разница между задумчивым Шаррканом и обычным Шаррканом только в том, что последний обязательно тянет руки, куда не надо. Читать дальше...

Очень правдоподобно передразнила Ашрама Тото и, непреклонно оттолкнув оного мощным бедром, нависла над послом стеной в 183 сантиметра. Читать дальше...

Добро пожаловать на ролевую игру Magi RPG - в увлекательный мир
манги "Magi - The Labyrinth of Magic"!
Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов
Вверх страницы
Вниз страницы

Magi RPG

Объявление

14.08 - В помощь тем, кто хочет создать Неканона - Инструкция по созданию
23.06 - Ознакомиться всем: Принципы локационной игры и 10 правил хорошего поста
11.05 - У нашей ролевой появилась своя страница »» Вконтакте. Читайте новости, присоединяйтесь!
05.04 - Добавлены Хроники игры.
01.04 - Произошла смена игрового времени. Обратите внимание!
24.03 - Дорогие гости! На форуме публикуются Частые Вопросы. Обратите внимание! »»Смотреть ЧаВо
14.02 - Внимание! Начала работу Валентинова почта.
09.02 - Готовимся к празднованию Дня Св. Валентина. Не проходите мимо темы Valentine's Day
28.12 - Когда висит основной, доменный адрес, можно попытаться зайти на форум вот по этому - http://magirpg.rolka.su/
04.12 - Стартовала игра в локациях.
03.12 - Принят первый игрок. Им стал Ren Koumei. Соломон сердечно поздравляет принца с принятием.
01.12 - Форум официально открыт. Добро пожаловать!
Полевая кухня 4-го легиона - Ren Kouen, Judal (29.08)
Большая плотина “Вива ла имперо” - Lin Hao-GM, Ren Koumei (11.10)
Вершина горного хребта - Yunan, Zaybelin (26.07)
Пивной бар "Фаланга" - Ren Kougyoku, Shireen (28.09)
Либурна "Мантуанский лебедь" - Jafar, Suliko-GM (06.11)
Центральный рынок - Alibaba Saluja, Toto, Cou Khana (12.11)
Посольская контора Хирама - Sharrkan-GM, Yamuraiha, Zaybelin (02.10)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magi RPG » Гостевая » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 1 страница 30 из 608

1

Здесь еще незарегистрированные пользователи могут обратиться к администрации с вопросами. Мы будем рады помочь вам.

ЧаВо
Велика вероятность, что ответ на свой вопрос вы найдете ниже.


• Хочу поиграть Масрура/Коху/свой вариант. Эта роль у вас свободна?
Список ролей регулярно обновляется, недостоверной информации в нем нет. Даже если вы обнаружили в списке участников кого-то под нужным вам именем, это не значит, что игрок занимает роль в данный момент. Опирайтесь только на список ролей.


• На какой срок я могу забронировать персонажа? Могу я продлить бронь?
Роль бронируется ровно на семь дней (седьмой включительно). После этого, если анкета не выложена, в течение 24 часов любой желающий может подать анкету. Если анкет будет больше двух, будет объявлен конкурс на роль. Через сутки роль может забронировать снова любой желающий.


• Имя персонажа, которого я хочу зарегистрировать, уже кем-то занято. Что делать?
Регистрироваться под любым удобным именем, подавать анкету, ждать проверки и принятия. После этого логин будет изменен.


• До какой главы необходимо ознакомиться с мангой, чтобы иметь возможность играть на ролевой?
До арки про Магноштадт включительно. Главы с 1 по 198.


• Можно ли открыть флуд для пользователей без анкет?
Нет. Пользователям без анкет нужно писать анкеты, а не флудить. Флуд - это привилегия принятых игроков, приятный бонус к игре.


• Какого неканонического персонажа я могу сделать? Генерала Синдрии, например? Еще одного маги?
Все возможные неканоны указаны в списке ролей. Нейтральные неканоны (не принадлежащие ни к одной из группировок) не приветствуются.


• Можно ли взять неканонического покорителя Подземелья?
Неканонические покорители принимаются при следующих условиях: у него будет обосновано прохождение Подземелья (провел маги или другой покоритель); он будет принадлежать к одной из противоборствующих сторон, у которой будет достаточно возможностей, чтобы обеспечить персонажу прохождение Подземелья; будут сбалансировано расписаны способности покорителя; анкета будет очень хорошего качества - такой, чтобы мы поняли, что игрок сможет вести грамотную и логичную игру, и наличие на ролевой каноничного персонажа и срок игры у нас в течение 3х месяцев без единой задержки поста.
Неканон-покоритель Подземелья - это огромная привилегия, доступная только игроку, доказавшему свой уровень игры, преданность форуму и внесшему вклад в его развитие качественной игрой.


• Сколько типов магии и заклинаний может быть у волшебника? Можно ли быть магом-самоучкой?
Всего 2 типа магии, противоположных в круге. Общее количество заклинаний - 9 штук. Допускаются комбинированные заклинания из 2-х типов магии, и они тоже входят в те 9. Также допустимо посредственное владение третьим типом магии для бывших преподавателей Магноштадта. Помимо этого каждый волшебник, как правило, имеет при себе посох для направления заклинаний и в качестве средства передвижения.
Неканонические волшебники должны обязательно пройти обучение в Магноштадте, без этого достичь действительного высокого уровня владения магией невозможно.


0

2

Вечер добрый. Крайне рад, что так вовремя наткнулся на рекламу столь удачного проекта (бесконечная лесть администрации + лучи добра).
Хотелось бы забить роль на максимально возможный срок. Очень уж туго обстоят сейчас дела с вдохновением, да и хочется последить сперва за развитием форума.

0

3

Spartos, Добрый вечер.
Максимальный срок брони - неделя. Я придержу для вас роль до 09.12 включительно. 10 декабря бронь аннулируется. В течение суток любой желающий сможет подать анкету на Спартоса. Если такового не произойдет, я продлю для вас бронь еще на неделю.

0

4

Ren Kouen
Премного благодарен. Надеюсь продление брони в итоге и не понадобится. Буду пока обживаться.

0

5

Добра и процветания~.
Интересует такой вопрос. Может ли быть игра у нейтрального персонажа-мага, при том, что основным типом магии будет ясновидение/исцеление? Возможет вариант жрицы, но не из Аль-Сармен. Или же востребованнее будут советницы/придворные дамы в империи?

0

6

Здравствуйте. Администрация, пожалуйста, поставьте максимальную бронь на роль юной Фаналис.

Отредактировано Morgiana (2013-12-03 07:07:32)

0

7

Morgiana, бронь до 10.12

Leeto написал(а):

Интересует такой вопрос. Может ли быть игра у нейтрального персонажа-мага, при том, что основным типом магии будет ясновидение/исцеление?

не совсем понимаю, что значит, нейтрального. имеете в виду, что не выказывая какого-то конкретного политического предпочтения?
для того, чтобы вписаться в игру и проявлять способности, нужно кого-то лечить. чтобы лечить и взаимодействовать, нужно примкнуть к какому-то лагерю хотя бы номинально. допустим, наняться на работу. *сонный поутру и все запутанно объясняет* это во-первых.
во-вторых, магия. магия ясновидения - это почти что венец творения, высшая точка любой магии. то есть, чтобы быть ясновидцем, нужно очень хорошо освоить какой-то тип магии. у вас уже будет магия исцеления, но адоптировать ее под ясновидение сложновато. ну разве что вы по камням в почках будете будущее предсказывать. предлагаю вам взять магию молний (соседствующую с магией исцеления). 2 типа магии и вытекающую из них третью я разрешаю. будете лечить, а на молниях предсказввать.

Leeto написал(а):

Или же востребованнее будут советницы/придворные дамы в империи?

ну можно быть городским лекарем в Реме или Синдрии, военным лекарем в Армии Ко, лекарем в Колизее, при гладиаторах, а можно да, штатным лекарем при дворе какой-нибудь империи))
что касается игры - немного фантазии + желание игрока и персонаж всегда найдет свое место в игре))

0

8

Ren Kouen написал(а):

не совсем понимаю, что значит, нейтрального. имеете в виду, что не выказывая какого-то конкретного политического предпочтения?
для того, чтобы вписаться в игру и проявлять способности, нужно кого-то лечить. чтобы лечить и взаимодействовать, нужно примкнуть к какому-то лагерю хотя бы номинально. допустим, наняться на работу. *сонный поутру и все запутанно объясняет* это во-первых.
во-вторых, магия. магия ясновидения - это почти что венец творения, высшая точка любой магии. то есть, чтобы быть ясновидцем, нужно очень хорошо освоить какой-то тип магии. у вас уже будет магия исцеления, но адоптировать ее под ясновидение сложновато. ну разве что вы по камням в почках будете будущее предсказывать. предлагаю вам взять магию молний (соседствующую с магией исцеления). 2 типа магии и вытекающую из них третью я разрешаю. будете лечить, а на молниях предсказввать.

Да, именно так.
Предполагалось, что персонаж будет принимать сторону тех, кому помощь нужна больше и, в зависимости от этого, наниматься на работу в один из лагерей.
Что ж, тогда сделаем так. Благодарю.)

Ren Kouen написал(а):

ну можно быть городским лекарем в Реме или Синдрии, военным лекарем в Армии Ко, лекарем в Колизее, при гладиаторах, а можно да, штатным лекарем при дворе какой-нибудь империи))
что касается игры - немного фантазии + желание игрока и персонаж всегда найдет свое место в игре))

Просто мне не хочется сразу примыкать к какому-либо лагерю, а определиться уже во время игры после пребывания на нескольких сторонах.
Ваша правда.)

0

9

Leeto написал(а):

Просто мне не хочется сразу примыкать к какому-либо лагерю, а определиться уже во время игры после пребывания на нескольких сторонах.

такое странствование в принципе-то возможно, но стоит учитывать, что ролевая у нас локационная, а не эпизодическая. Игровые дни на таких проектах обычно длятся несколько месяцев, а за один игровой день обойти все лагеря никак не получится. Это во-первых. Во-вторых, нужно так же учесть удаленность лагерей. Путешествие из Синдрии в Рэм, например, даже для волшебника займет несколько дней.
Если хотите гулять по лагерям, то могу посоветовать регион Рэм. Там как минимум три лагеря - Армия Ко, Гладиаторы Шанбала и Силы Сопротивления (хотя попасть туда будет непросто). Но как уже говорилось выше, обойти все за один день не выйдет.

0

10

Ren Kouen
Никто и не говорил об одном дне. Это будет долгий и длинный путь. Возможно, пребывание в каждом лагере (с позволения вышестоящих) будет отводится по игровой неделе.
Благодарю за совет. Для начала это будет, полагаю, наилучшим вариантом.

0

11

Я либо параноик, либо ощущаю чей-то очень знакомый почерк, хе-хе.
В любом случае, преклоняю колени перед администрацией, проделанная вами работа достойна подобных действий, уважения и восхищения.
Вам вообще кого предпочтительнее и выгоднее видеть на данный момент - Шахерезаду или Хакуэй? Или, быть может, что-то неканоничное (член Аль-Сармен или военного корпуса Фаналис, например)?

0

12

шаман написал(а):

Вам вообще кого предпочтительнее и выгоднее видеть на данный момент - Шахерезаду или Хакуэй? Или, быть может, что-то неканоничное (член Аль-Сармен или военного корпуса Фаналис, например)?

Хакуэй уже забронирована. Шахерезада свободна. На данном этапе нужны все персонажи, поэтому на ваш выбор: кто вам больше приглянется - Шахерезада или неканон))

Спасибо за похвалу)

0

13

Ren Kouen написал(а):

Хакуэй уже забронирована. Шахерезада свободна. На данном этапе нужны все персонажи, поэтому на ваш выбор: кто вам больше приглянется - Шахерезада или неканон))

О, простите мне мою невнимательность в таком случае - даты у Хакуэй не прописано, поэтому как-то и не приметила выделение цветом.)
Вариант отыграть канона меня привлекает больше, знаете. Придержите на максимальный срок ремовскую маги, пожалуйста~

0

14

шаман написал(а):

Придержите на максимальный срок ремовскую маги, пожалуйста~

окей

0

15

А может открыть пока флуд для не принятых? И сообщения бы набивались потихоньку, да и народу временно без анкет было бы чем себя занять.

0

16

Spartos, считаю это нецелесообразным - непринятым нужно писать анкеты, а не флудить.
флуд - это привилегия принятых игроков)) этакий приятный бонус к игре)

0

17

И вновь я.
Во время написания анкеты появилось ещё пару вопросов:
- Может ли персонаж, чья внешность взята для неканона, быть одет в одежду, которой не существует во вселенной Маги (само собой, прописан будет совершенно иной костюм, соответсвующий временам)?
- Не будут ли представители империи Ко относится с подозрением к уроженнице империи Рем (но не чистокровной представительнице данного народа)? Или же лучше будет выбрать местом рождения пока ещё не захваченный клан/никому пока не принадлежащую территорию?

0

18

Leeto написал(а):

- Может ли персонаж, чья внешность взята для неканона, быть одет в одежду, которой не существует во вселенной Маги (само собой, прописан будет совершенно иной костюм, соответсвующий временам)?

если на аватарке будет современная одежда - ничего страшного. главное, чтобы в анкете было расписано все в традициях мира

Leeto написал(а):

- Не будут ли представители империи Ко относится с подозрением к уроженнице империи Рем (но не чистокровной представительнице данного народа)? Или же лучше будет выбрать местом рождения пока ещё не захваченный клан/никому пока не принадлежащую территорию?

это военный лагерь. там ко всем, кто не солдат армии относятся с подозрением. гонений на жителей Рэма нет. как показывает последняя глава, империя Ко не терроризирует завоеванные территории, а приносит им благоденствие))

0

19

Ren Kouen
Что ж, будем пробиваться через стену недоверия волной доброжелатольности.Благодарю за ответы, вопросов больше нет.)

0

20

Доброй ночи форуму~ Будьте любезны, забейте за мной Мурон на пару деньков.

0

21

Muron Alexius, и вам доброй). До 11.12

0

22

Чумачечий диз, правда шапочка и низ форума немного съехали. Желаю процветания вашей ролевой, жаль что я совсем не знаком с фендомом ヽ(*・ω・)ノ

0

23

Ляпота написал(а):

Чумачечий диз, правда шапочка и низ форума немного съехали. Желаю процветания вашей ролевой, жаль что я совсем не знаком с фендомом ヽ(*・ω・)ノ

Если расскажете, какое у вас разрешение экрана и браузер, мы попробуем поправить). Но все равно спасибо!

0

24

Здравствуйте~.
Последние, возможно, вопросы:
- Обязательно придумывать названия заклинаниям или можно обойтись без них?
- Сколько заклинаний может изучить волшебница 19-ти лет, если мать-волшебница начала обучение с 6-7-ми лет? Могла ли она освоить полностью магию молний и подтип магии жизни (магию исцеления), и на данный момент обучаться/начинать обучение магии ясновидения? Или один можно освоить полностью, а вторым просто очень хорошо владеть? А если увеличить возраст на один год?
- Может ли персонаж быть дальтоником (различать чёрный, белый и серый цвета?

0

25

Два вопроса вдогонку: может ли мать или её предки быть выходцами из Магноштадта, но после уйти/сбежать оттуда? Могли ли они оставить свитки с заклинаниями для изучения?

0

26

Leeto написал(а):

Два вопроса вдогонку: может ли мать или её предки быть выходцами из Магноштадта, но после уйти/сбежать оттуда? Могли ли они оставить свитки с заклинаниями для изучения?

Магноштадт создан около 10 лет назад, поэтому выходцами из него ваши родители быть не могут.
Кроме того, для того чтобы обучиться магии, вам самому/самой оО нужно пройти обучение в Магноштадте. Научиться крутой магии можно только там. Никакие найденные свитки или неожиданной встреченный на пути дедушка-учитель, не могут обучить хорошему владению магии, тем более владению несколькими типами. Поэтому маг либо просто знахарь, вроде Бабы из клана Кога, либо маг, отучившийся в Магноштадте.

Leeto написал(а):

- Обязательно придумывать названия заклинаниям или можно обойтись без них?

да

Leeto написал(а):

- Сколько заклинаний может изучить волшебница 19-ти лет, если мать-волшебница начала обучение с 6-7-ми лет? Могла ли она освоить полностью магию молний и подтип магии жизни (магию исцеления), и на данный момент обучаться/начинать обучение магии ясновидения? Или один можно освоить полностью, а вторым просто очень хорошо владеть? А если увеличить возраст на один год?

как и говорил выше - мать не может на достойном уровне обучить.
Обученному в Магноштадте магу могу позволить по 3-5 заклинаний (в зависимости от степени владения и от того насколько логично опишете) на каждый  тип магии и один магический артефакт.
Магия исцеления, как бы странно ни казалось, родилась как сочетание магии света и магии огня)) Но она идет как отдельный подтип (просто второй порядок), поэтому чтобы ее применять, владение светом и огнем не нужно описывать.
Можно засвидетельствовать начало обучения ясновидению на основе молний. Но прямо в конкретный момент учиться уже не у кого - Магноштадт разрушен.

Leeto написал(а):

- Может ли персонаж быть дальтоником (различать чёрный, белый и серый цвета?

да, хотя полный дальтонизм штука редкая

0

27

Ren Kouen написал(а):

Магноштадт создан около 10 лет назад, поэтому выходцами из него ваши родители быть не могут.
Кроме того, для того чтобы обучиться магии, вам самому/самой оО нужно пройти обучение в Магноштадте. Научиться крутой магии можно только там. Никакие найденные свитки или неожиданной встреченный на пути дедушка-учитель, не могут обучить хорошему владению магии, тем более владению несколькими типами. Поэтому маг либо просто знахарь, вроде Бабы из клана Кога, либо маг, отучившийся в Магноштадте.

Благодарю за разъяснение. В таком случае, ещё один вопрос: обязательно ли , хм, попадать под влияние идеологического перевоспитания? Или всё же имеется возможность не принять данной идеологии?

Ren Kouen написал(а):

да

Надеюсь, с этим проблем у меня не возникнет.

Ren Kouen написал(а):

как и говорил выше - мать не может на достойном уровне обучить.
Обученному в Магноштадте магу могу позволить по 3-5 заклинаний (в зависимости от степени владения и от того насколько логично опишете) на каждый  тип магии и один магический артефакт.
Магия исцеления, как бы странно ни казалось, родилась как сочетание магии света и магии огня)) Но она идет как отдельный подтип (просто второй порядок), поэтому чтобы ее применять, владение светом и огнем не нужно описывать.
Можно засвидетельствовать начало обучения ясновидению на основе молний. Но прямо в конкретный момент учиться уже не у кого - Магноштадт разрушен.

Хм, а английская вики утверждает, что это подтип магии жизни...
Вновь благодарю.

Ren Kouen написал(а):

да, хотя полный дальтонизм штука редкая

Ремдкая, но всё же бывает.

0

28

Leeto написал(а):

Благодарю за разъяснение. В таком случае, ещё один вопрос: обязательно ли , хм, попадать под влияние идеологического перевоспитания? Или всё же имеется возможность не принять данной идеологии?

Просто не упоминайте об этом))

Leeto написал(а):

Хм, а английская вики утверждает, что это подтип магии жизни...
Вновь благодарю.

сейчас нет под рукой круга Соломона, с которого списана магия в манге, чтобы показать вам. Вернее как, в манге есть отступления от круга Соломона, но так как в манге не все про магию ясно, проще опираться на оригинал)) В справочник планируется статья про магию, но я ее пока еще не написал.

0

29

Ren Kouen
Хорошо, опустим идеологогическое перевоспитание и благополучно забудет о нём.
Хотелось бы, конечно видеть круг, но верю вам на слово.
Нас сим откланяюсь и пойду усваивать полученную информацию.)

0

30

http://s7.uploads.ru/EcR7W.jpg
1280х800

0


Вы здесь » Magi RPG » Гостевая » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно